login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 11-12-08 @ 15:57
А Н Г Е Л Open user info Open user photogallery
Схемы раскачивнаия Великих Битв
Для начала о великих битвах.

Цитата:

Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус.

Пример статусов боя и необходимого числа игроков:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)


На практике выходить, что для получения статуса необходимо участие примерно ста бойцов с каждой стороны. Не так уж и много, не правда ли?

Ради чего стоит поучаствовать:

● Если ваша команда победит, вы поулучите опыт в 1,2 раза больший, чем в обычном хаоте.
● Каждая Великая Битва попадает на сайт event.combats.com и на новостные ленты кланов. Приятно будет потом вспомнить, что принимали участие в таком событии.
● После появления статуса у каждого игрока открывается панелька с особыми приемами, действующими только в Великих битвах. Отсюда появляется новая стратегия и тактика.

Теперь краткая инструкция, что нужно делать для приобретения статуса Каждому игроку в зависимости от его уровня и обвеса выделяется отдельная роль. Бой скорее приобретет статус, если игрок будет точно выполнять её.

Роль игроков младше 8-ого уровня:

Так как бой ведется на территории ньюбских городов, то хай левелы принимают максимально пассивное положение, давая младшим уровням сражаться между собой, поэтому зайдя в бой, вы можете быть уверены, что вас не убьют с одного размена. Вы можете спокойно набить столько же, сколько в обычном хаоте, а иногда и больше. Задача младших игроков - зайти массово, чтобы собрать тот самый уровень статуса равны1 2000 игроков. При этом желательно заходить всегда за ту сторону, за которую меньше людей на данный момент. В Великой нет шакалов и антишакалов, лишь энтузиасты, пришедшие отдохнуть от скучных хаотов.

Роль игроков, старше 8-ого лвл

Задача старших левелов - поддерживать баланс команд. Вмешательство хай левелов должно происходить только тогда, когда одна тима очень сильно перевешивает другую. Тогда, размениваясь друг от друга, старшие немного "выравнивают" баланс.
Основные тезисы для раскачки битв:

● Перед заходом старший лвл должен спросить координатора боя, за какую сторону ему вмешаться.
● Старшие лвл не наносят друг другу прямой урон. По возможности ограничивают косвенный (случайные попадания массовых заклинаний например) для этого:
1. Воин не ставит удары по магу. Он обязан пропускать от него по тайм-ауту.
2. Маг не кастует в воина.

Размены не наносящие урон очень нужным магам в таких боях из-за большого количества мгновенных заклинаний, имеющих задержку в один ход и необходимости восстанавливать ману и снимать шокеры.

Вот так это выглядит в действии:
http://oldcity.combats.com/logs.pl?log=1228072356.89746&p=1




Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback